Get the Flash Player to see this player
 

233 MБ
67 мин : 32 сек
720 x 400
29 июн 2014



Одобряю
Запомнить
Текущий кадр




Джоаккино Россини - Отелло / СТ / Gioachino Rossini - Otello / 1 часть / Опера / Франция, Швейцария (2012) SATRip

Альбом Опера / Классика, Музыка / 1957-2013 (82 видео)

Название: Джоаккино Россини – Отелло
Оригинальное название: Gioachino Rossini – Otello
Год выпуска: 2012
Жанр: Опера
Выпущено: Франция, Швейцария, Idéale Audience, Opernhause Zürich (Цюрихский оперный театр - Zurich Opera House)
Режиссёр: Моше Ляйзер, Патрис Корье, Му-хай Тань
Дирижёр – Му-хай Тань (Muhai Tang)
В ролях: Джон Осборн, Чечилия Бартоли, Петер Кальман, Хавьер Камарена, Эдгардо Роча, Лилиана Никитану, Николо Памио, Илькер Арджаюрек

Инфо: Венеция, XV век. Возвратившийся с войны победителем мавр Отелло любит Дездемону. Он прерывает церемонию помолвки между Дездемоной и сыном венецианского дожа Родриго. Отец Дездемоны Эльмиро, пытаясь воспрепятствовать встрече Отелло с дочерью, запирает её. Яго обманом убеждает мавра, что Дездемона изменяет ему с Родриго. Тогда Отелло вызывает Родриго на дуэль. Власти высылают Отелло, однако тот тайно возвращается, чтобы убить Дездемону. Войдя к ней в комнату, Отелло уверяет её, что Яго убил Родриго. Дездемона в ужасе: она понимает, что во всём виноват Яго. Мавр же истолковывает её реакцию, как свидетельство любви к Родриго, и душит возлюбленную. В дальнейшем интрига Яго раскрывается и Отелло в отчаянии от содеянного закалывает себя.
Трансляция спектакля в интернете Idéale Audience совместно с Цюрихской оперой 8 марта 2012 года.
«Отелло или венецианский мавр» (итал. «Otello ossia Il moro di Venezia») ― опера Джоаккино Россини в 3 действиях.
Либретто Франческо Берио ди Сальса по мотивам одноимённой пьесы Шекспира. Следует заметить, что либретто оперы весьма сильно отклоняется от сюжета трагедии Шекспира, особенно в 1 и 2 действиях.
Первое исполнение: Неаполь, театр «Дель Фондо», 4 декабря 1816 года.

Постановка:

Оркестр – Orchestra «La Scintilla» der Oper Zürich (Оркестр оригинальных музыкальных инструментов «La Scintilla» Цюрихской оперы)
Хор – Chor der Oper Zürich (Хор Цюрихской оперы)
Хормейстер – Юрг Хаммерли (Jürg Hämmerli)

Действующие лица:

Отелло, африканец, генерал венецианских войск (тенор) - Джон Осборн (John Osborn);
Дездемона, возлюбленная и тайная жена Отелло (меццо-сопрано) - Чечилия Бартоли (Cecilia Bartoli);
Эльмиро, венецианский патриций, ее отец (баритон) - Петер Кальман (Peter Kálmán;
Родриго, сын дожа, отвергнутый жених Дездемоны (тенор) - Хавьер Камарена (Javier Camarena);
Яго, тайный враг Отелло, друг по расчету Родриго (тенор) - Эдгардо Роча (Edgardo Rocha);
Эмилия, наперсница Дездемоны (меццо-сопрано) - Лилиана Никитану (Liliana Nikiteanu;
Венецианский дож (тенор) - Николо Памио (Nicola Pamio);
Венецианский гондольер (тенор) - Илькер Арджаюрек (Ilker Arcayürek).

Интересно:

• Не секрет, что «Отелло» Россини давно уже «привык» существовать в тени «Отелло» Верди – с тех пор, как этот шедевр впервые прозвучал в Милане 1887 году. И если в предельно компактной одноименной опере Верди концентрация музыкального драматизма достигает невиданных масштабов, то партитура Россини, тяготея к традиционной номерной форме, предстает куда более рыхлой, наивной, но при этом такой пленительной и искренней!
У Верди события разворачиваются на Кипре, у Россини – в Венеции. У Верди маховик интриги Яго раскучивается вокруг Кассио, Родриго в ней – всего лишь незначительный маленький винтик, а на первый план выступает драматический треугольник «Отелло – Яго – Дездемона». У Россини – некое подобие пятиугольника: к трем названным вершинам добавляются еще Родриго и Эльмиро, отец Дездемоны, в опере Верди отсутствующий, а вся интрига подозрений Отелло разворачивается теперь вокруг Родриго. Отелло и Дездемона с самой завязки оперы Верди – муж и жена перед Богом и перед людьми. В начале оперы Россини о тайном браке Отелло и Дездемоны пока не знает никто. Мавр вынужден открыть это лишь в финале первого акта в ответ на оглашение Эльмиро официальной помолвки своей дочери с Родриго.
Против Отелло направлены как козни Яго, ненавидящего его, так и попытки благородного альянса Эльмиро и Родриго взять верх над своим идейным и политическим противником. И в какой-то момент становится ясно, что всей этой тройке – Яго, Эльмиро и Родриго – явно по пути. Отличие лишь в том, что злодей Яго сознательно ведет дело к трагедии, а благородной паре аристократов и в голову не приходит, что этим всё может закончиться. Отелло уготована роль персонажа противоречивого, но подчеркнуто героического, а Яго – явно характерного, отрицательного. Красавец же Родриго – еще и типичный тенор-любовник итальянской оперы, тщетно пытающийся разжечь пламя ответной страсти в сердце Дездемоны, увы, навеки отданном Отелло. © Игорь Корябин
• Послушав "Героическую симфонию" Бетховена, Россини с восторгом воскликнул:
- Написав такую музыку, можно согласиться стать глухим, чтобы больше ничего уже не слышать, потому что услышать что-либо более прекрасное все равно уже невозможно!
Карл Мария фон Вебер часто критиковал Россини в своих газетных статьях. Впрочем, и "Героическую симфонию" Бетховена Вебер ругал на чем свет стоит. Добродушный Россини острил по этому поводу:
- Я так горжусь тем, что он меня ругает. Ведь благодаря этой ругани я оказался в компании с Бетховеном!
Будучи знаменитым на весь мир композитором, Россини славился также своим кулинарным искусством. Однажды он признался, что плакал всего дважды в жизни: когда впервые услышал игру Паганини и когда уронил блюдо им самим приготовленных макарон...
Гаэтано Доницетти очень высоко оценивал оперу "Вильгельм Телль". Однажды в разговоре с Россини он хитро подмигнул ему и произнес заговорщическим шепотом:
- Однако, признайтесь, у вас был соавтор!
- Вы ошибаетесь, дорогой друг, - удивленно отвечал Россини, - "Телля" я написал один...
- Нет-нет, не отрицайте, хитрец! - настаивал Доницетти. - Первый и третий акты написаны именно вами, но вот второй акт написал, несомненно, сам Господь Бог!..
Россини был шутником не только в жизнй, но и в музыке. Мало кому известно, что он написал такие популярные в свое время произведения, как:"Дуэт двух кошек", "Маленький вальс касторки", "Четыре закуски и четыре десерта", "Прогулка из Пасси в Курбевуа, которую следует совершать гомеопатически", "Болеутоляющая музыка - прелюдия для рояля".

Релиз:

Релиз взят с сайта «Погружение в классику», субтитры – с сайта sub-opera.narod.ru.
Большое спасибо didann за оригинальный материал.
Низкий поклон Борису – за авторскую редакцию субтитров.
Раздача на трекере kinozal.tv от IgNnovRu
Дата: 27 апреля 2014 в 01:06
Хардсаб - НяПе



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Категории ВИДЕО »






Cодержимое этого сайта добавлено его посетителями.
Администрация не несет ответственности за действия посетителей.
При обнаружении незаконно размещенного материала свяжитесь с нами.

Про сайт io.ua   Новости io   Отзывы   Реклама   Contacts