Get the Flash Player to see this player
 

516 MБ
147 мин : 12 сек
704 x 416
23 авг 2012



Одобряю
Запомнить
Текущий кадр




Модест Мусоргский - Борис Годунов / РУ / Опера / Россия (2010) SATRip

Альбом Опера / Классика, Музыка / 1957-2013 (82 видео)

Оригинальное название: Модест Мусоргский - Борис Годунов (Modest Mussorgsky - Boris Godunov)
Год выпуска: 2010
Жанр: Опера, интермедия, серената, трагедия
Выпущено: Россия, Италия, Япония, Rai-Rai Trade, NHK, The Teatro Regio
Режиссер: Андрей Кончаловский, Франческа Неслер
Исполнитель: Орлин Анастасов, Павел Зубов, Алессандра Марианелли, Елена Соммер, Петер Брондер, Юрий Лаптев, Владимир Ванеев, Иэн Стори, Оливьеро Джоржути, Владимир Маторин, Люка Касалин, Надежда Сердюк, Евгений Акимов, Джон Пола Хакл, Алессандро Димасси, Бруно Пестарино, Рикардо Феррари, Матиас Стиер

Инфо: Опера Модеста Мусоргского "Борис Годунов" в четырех действиях с прологом (в семи, во второй редакции восьми картинах). Либретто композитора по мотивам одноименной трагедии А. С. Пушкина. Первая редакция завершена в 1869, первая постановка в 1874. «Комедия в настоящей беде Московскому государству, о царе Борисе и Гришке Отрепьеве» — таково полное название исторической драмы Пушкина, положенной в основу сюжета оперы Мусоргского "Борис Годунов". "Борис Годунов" - бесконечный щедевр, он является эпической оперой - серьезным философским произведением, и остается «живым материалом», его «бесконечность» продолжается. Андрей Кончаловский - великий русский режиссер (кино, театра и оперы) имеет достаточно представления о том, какой должна быть постановка этой народной драмы, как понимал ее Пушкин». Кончаловский раскрывает драму властвования, обреченность и одиночество тирана, жестокость мира, в котором не существует единогласия. Он раскрывает проблему множественности власти в отношении народа и трагедию таких правителей. Спектакль был встречен с громким успехом публикой, поверившей представлению и сопереживавшей ему. А. Кончаловский - «Музыка Мусоргского особых сложностей не вызывала. Другое дело жанр этого произведения. «Борис Годунов» - фундаментальная эпическая опера...»


Релиз:

Дата релиза: 2012.08.23
Совместный релиз - OLARRI & qsdyg (kinozal.tv)
При копировании файлов и оформления раздачи на других трекерах - ОБЯЗАТЕЛЬНО размещать баннер и указывать релиз-группу.
http://i5.pixs.ru/storage/7/3/0/OLARRIqsdy_8639667_3400730.gif

Синопсис:

Пролог:

Первая картина -
Заполненный народом двор Новодевичьего монастыря под Москвой. Пристав требует, чтобы все стали на колени и молили Бориса Годунова венчаться на царство (хор «На кого ты нас покидаешь»). Вышедший к народу дьяк Щелкалов, сообщает, что Борис и слышать не желает о троне («Православные! Неумолим боярин!»). К монастырю подходят калики перехожие. Они призывают молиться за избрание на царство Бориса, во спасение Руси.

Вторая картина -
Царское коронование на площади в Московском Кремле. Под колокольный звон бояре шествуют в Успенский собор. Народ славит царя (величальная «Уж как на небе солнцу красному слава!»). Появляется Борис. Его гнетут сомнения и зловещие предчувствия (монолог «Скорбит душа»).


Первое действие:

М. А. Шишков. Первое действие. Сцена в корчме. Эскиз декорации.

Первая картина -
В келье Чудова монастыря старец Пимен пишет летопись (монолог «Еще одно, последнее сказанье»). Проснувшемуся молодому иноку Григорию Отрепьеву он рассказывает о том, что Борис Годунов виновен в гибели законного наследника престола царевича Дмитрия. Оброненное замечание, что Григорий с царевичем — ровесники, рождает в голове Отрепьева дерзкий план: он назовётся Дмитрием и вступит в борьбу с Борисом.
Г. Кондратьев и О. Петров — первые исполнители партий Мисаила и Варлаама

Вторая картина -
Корчма на литовской границе, куда забрели беглые монахи Варлаам и Мисаил, с ними вместе — Григорий. Гости пьют вино, шутят и поют песни (шинкарка: «Поймала я сиза селезня», Варлаам: «Как во городе было во Казани»). Григорий поглощён мыслями о самозванстве. Он выспрашивает у хозяйки дорогу в Литву. Появляются два пристава: они ищут бежавшего из Чудова монастыря «недостойного чернеца Григория из рода Отрепьевых». Григорий разоблачён и, спасаясь бегством, выскакивает в окно. Все бросаются за ним.


Второе действие:

Царский терем в Кремле. Борис утешает дочь Ксению, горюющую об умершем женихе. Ни в семье, ни в государственных делах Борису нет удачи; это — кара за убийство царевича (монолог «Достиг я высшей власти»). Князь Шуйский приносит весть о появлении в Литве самозванца-Дмитрия. Борис расспрашивает его о подробностях гибели царевича; он в смятении, в углу его комнаты, ему мерещится призрак убитого младенца («сцена с курантами»: «Ух, тяжело!.. Дай дух переведу»).


Третье действие:

М. А. Шишков. Третье действие. Эскиз декорации.

Первая картина -
Девушки развлекают песнями скучающую в Сандомирском замке Марину Мнишек («Как томительно и вяло»). Она хочет пленить Самозванца, чтобы занять престол московских царей. Марина выходит в сад, где её ждёт Григорий. Хитростью и лаской Марина разжигает в нём чувство любви. Она будет принадлежать ему, когда во главе польского войска Самозванец овладеет Москвой и взойдёт на престол.

Вторая картина -
Лунной ночью в саду Сандомирского замка, у фонтана, мечтает Самозванец о Марине. К нему подкрадывается Рангони. Сладкими речами о красоте Марины иезуит выманивает у Самозванца признание в страстной любви к гордой панне. По саду проходит шумная толпа весёлых гостей — они предвкушают победу польского войска над войском Борисовым. Самозванец скрывается за деревьями. Все уходят в замок, но Марина возвращается в сад. Звучат взаимные упрёки и страстные любовные признания (дуэт «О царевич, умоляю»).


Четвёртое действие:

Первая картина -
Москва, площадь перед собором Василия Блаженного. Собравшийся здесь народ обсуждает слухи о приближении войска Самозванца и надеется на скорое избавление от Борисова произвола. Вбегает Юродивый, за ним — толпа мальчишек. Они дразнят и доводят его до слёз («Месяц едет, котенок плачет»). Закончилась обедня. Голодный люд в отчаянии протягивает руки к боярам, раздающим милостыню (хор «Хлеба!»). Юродивый жалуется царю на мальчишек: «Вели-ка их зарезать, как ты зарезал маленького царевича». Борис останавливает бросившуюся к Юродивому стражу и просит помолиться за него. «Нельзя молиться за царя-Ирода, Богородица не велит» — ответ Юродивого.

Вторая картина -
Боярская дума в Грановитой палате Кремля. Шуйский рассказывает о тайных страданиях царя. Бормоча «Чур, дитя», появляется Борис. Приведенный Шуйским летописец Пимен повествует о чудесном исцелении слепого, помолившегося над могилкой царевича Дмитрия. Царь не выдерживает и падает без чувств. Очнувшись, он зовет сына Федора и, едва успев произнести последние напутствия, умирает (монолог «Прощай, мой сын!»).

Третья картина -
Народ на лесной дороге под Кромами, деревушкой близ литовской границы (хор «Не сокол летит по поднебесью»). Тут и Мисаил с Варлаамом, подстрекающие народ рассказом о казнях и расправах на Руси (песня «Солнце, луна померкли»). Они призывают всех встать за законного царя Дмитрия. Толпа глумится над Борисовым воеводой, расправляется с попавшимися под руку иезуитами (хор «Расходилась, разгулялась… Ой ты, сила!»). Появляется войско Самозванца, народ славит его и идёт за ним следом. Лишь Юродивый остаётся, предрекая народу новые страшные невзгоды («Лейтесь, лейтесь, слёзы горькие!»)

Исполнители:

Исполнители
Борис Годунов (бас): Орлин Анастасов и Владимир Маторин
Фёдор, сын Бориса (меццо-сопрано): Павел Зубов
Ксения, дочь Бориса (сопрано) : Алессандра Марианелли и Анна Крайникова
Мамка Ксении (меццо-сопрано или контральто) : Елена Соммер
Князь Василий Шуйский (тенор): Петер Брондер
Андрей Щелкалов (баритон) : Юрий Лаптев и Василий Ладюк
Пимен (бас): Сергей Алексашкин, Владимир Байков и Владимир Ванеев
Самозванец под именем Григория (тенор) : Иэн Стори
Рангони, тайный иезуит (бас) : Оливьеро Джоржути
Варлаам, бродяга (бас) : Владимир Маторин и Владимир Байков
Мисаил, бродяга (тенор) : Люка Касалин
Хозяйка корчмы (меццо-сопрано) : Надежда Сердюк
Юродивый (тенор) : Евгений Акимов
Никитич, пристав (бас) : Джон Пола Хакл
Боярин Хрущов (тенор) : Алессандро Димасси
Иезуит Лавицкий (бас) : Бруно Пестарино
Черниковский (бас) : Рикардо Феррари
Боярин (тенор) : Матиас Стиер


**********************************************

Boris – Orlin Anastassov
Xenia – Alessandra Marianelli
Fyodor – Pavel Zubov
Grigory – Ian Storey
Pimen – Vladimir Vaneev
Prince Shuisky – Peter Bronder
Andrey Shchelkalov – Vasily Ladyuk
Varlaam – Vladimir Matorin
Missail – Luca Casalin
Innkeeper – Nadezhda Serdyuk
Holy Fool – Evgeny Akimov
Nurse – Elena Sommer
Nikitich – John Paul Huckle
Mityukha – Oliviero Giorgiutti
Boyar-in-attendance – Matthias Stier
Khrushchyov – Andrei Konchalovsky

***********************************************

Музыка: Модест Мусоргский (Modest Mussorgsky)
Либретто: Модест Мусоргский (Modest Mussorgsky)

Режиссер: Андрей Кончаловский (Andrei Konchalovsky), Франческа Неслер (Francesca Nesler)
Дирижер: Джанандреа Нозеда (Gianandrea Noseda)
Хореограф: Андрей Кончаловский (Andrei Konchalovsky)
Дирижер хора сопрано: Клаудио Финолио
Дирижер хора: Роберто Габяни (Roberto Gabbiani)
Оркестр и хор: Оркестр Театра Реджио (Orchestra del Teatro Regio di Turino ), Хор сопрано Королевского Театра и Консерватории (Coro del Teatro Regio di Turino) "G. Verdi". При участии Palau de les Arts Reina Sofi"a di Valencia и Teatri di Bari.

Хормейстер: Клаудио Финолио
Сценография: Джанандреа Нозеда (Gianandrea Noseda)
Художник по костюмам: Карла Тети (Carla Teti)

Executive Producer: Edoardo Fioravanti
Set Designer: Graziano Gregori
Assistant Director: Irkin Gabitov



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Категории ВИДЕО »






Cодержимое этого сайта добавлено его посетителями.
Администрация не несет ответственности за действия посетителей.
При обнаружении незаконно размещенного материала свяжитесь с нами.

Про сайт io.ua   Новости io   Отзывы   Реклама   Contacts