Перевод биографической информации о Жозефине Уолл (Josephine Wall), - about jo, - с сайта josephinewall.com




Хотелось сделать страницу на максимум схожей с оригинальной, но, не всё бывает как хочется)) Во-первых, на сайте художницы написано мелким шрифтом и я решила увеличить его, во-вторых, на нашем хостинге нет возможности разместить гиперссылки меню прямо на картинке, ну и, наконец, в третьих, - на сайтах нашего хостинга нет функции, позволяющей с каждым обновлением страницы смену нужного изображения (такая функция только на Главной хостинга, - смена лент с видео и фото). На сайте же Жозефины изображение шапки меняется с каждым обновлением страниц и при переходах и я насчитала 11 изображений.

Итак, - как я сделала? А сделала я цикличный гиф из этих 11 картинок с интервалом в 4 секунды, и на котором расположены все 11 пунктов меню как на сайте Жозефины, только они не кликабельны, а просто - часть картинки-гиф; все слова в тексте розового и голубого цвета - тоже гиперссылки (т.е. - кликабельны), но открываются не так, как на сайте Жозефины (или у нас - исключительно в поле комментов Гостевой, - смайлики), а в новой вкладке (либо в новом окне - зависит от настроек вашего броузера). Кроме "Самых задаваемых вопросов", - открывается, как и на сайте художницы.

О переводе... Страшный сон! скажу я вам...
Я, дорогие мои читатели, - не художник (!..) и, если где-то "заблудилась" в терминах или художественных понятиях, слёзно прошу - подправьте, указав в поле для комментариев (оно в самом низу страницы). Только, прошу великодушно сквернословов не тратить своё время: всё-равно я комментарии с матом удаляю не читая.



Шапка сайта josephinewall.com

home арт
галерея
арт
магазин
маркетинг события
у jo
приют
очарования
лицензия о jo наглядные
примеры
гостевая занимашки





Уже с детства Жозефина любила свет и цвет, фантазии и визуальные сказочные истории.

Стать художником было явно её судьбой! Свои идеи, бурлящие в её воображении бесконечным каскадом, она выносит на полотно непринуждённо, красочно и детально.

По окончании университета искусств её первым местом работы стала керамическая фабрика в Пуле (Poole Pottery), где она предложила динамичную и яркую роспись изделий, известных теперь как Дельфийская посуда – высоко коллекционная и успешно реализуемая на специализированных аукционах.

Помимо главного предпочтения к живописи она также проявляет творческий интерес к скульптуре и витражному искусству. Она даже индивидуализирует одежду.

Живёт счастливо с мужем в «Глициновом коттедже», где работает в мансарде, специально построенной для студии. На стенах - огромные глицинии, усыпанные великолепными цветами, конечно же, нарисованные её рукой. Жозефина убеждена, что крыша в форме пирамиды распространяет флюиды вдохновения, помогая её творчеству! Остальная часть коттеджа так же отображает её художественную натуру, - лесные сценки и бабочки на кухне, цветы и птицы на мебели, и на стеклянных дверях в гостиной - снова крупные глицинии. Сад тоже не обделён её вниманием, так как она не любит ничего более, чем тратить время на конструирование необычности его вида, с небольшим уклоном к Викторианскому стилю, и создание изобилия цвета.

У неё двое сыновей, дочь и две падчерицы, т.к. у её мужа Боба до их женитьбы уже были две дочери. На данный момент у Жозефины и Боба 11 внуков - их возраст от нескольких месяцев до ~25 лет, некоторые из них уже демонстрируют задатки художественного таланта.

Любовь к природе и страстное желание сохранить её, - это основные вдохновители на её фантастические образы. Своими сюжетами она стремится передать не только сообщение, но также надеется воодушевить свою аудиторию на собственное путешествие по волшебному миру их воображения.

Как и большинство художников, Jo тоже спрашивают: «Где Вы берёте сюжеты?» Ответ: «Везде и отовсюду.» И, чтобы написать всё задуманное, Jo недостаточно одного вдохновения, - это настоящая гонка со временем. Другой, часто задаваемый вопрос: «Как долго надо учиться рисовать?» Ответ: "Всю жизнь", - например, она рисует с детства, но её мастерство развивается и зреет постоянно, с каждой новой картиной. Над сюжетом она работает, в среднем, 2-4 недели - в зависимости от содержания и размера. Самые задаваемые вопросы.

Жозефина предпочитает писать акриловыми красками, которые позволяют ей работать быстро и при этом создавать богатство текстурированных и красочных эффектов. Главным источником её вдохновения стали такие таланты как иллюстратор Артур Рэкхем,  художники-сюрреалисты Магритт и Сальвадор Дали, а также - романтизм прерафаэлитов. Влияние их творчества в сочетании с идеями её собственного воображения и привело к созданию столь широкого и разнообразного спектра работ.

«Живопись более значима для меня, чем карьера, - говорит она, - это всепоглощающая одержимость любовью к цвету и форме. Когда я отдаляюсь от моего мольберта надолго, то не нахожу себе места и стараюсь выкроить время для живописи.»

Оказывается, в наши дни безнадёжности, уныния и сильного давления, люди более, чем когда-либо стремятся к фантазиям и сюрреализму, что благоприятно для Jo, которая обожает писать именно такие сюжеты. И чем они образнее и сюрреалистичнее, тем больше ими восхищаются.

Помимо ежегодных выставок в Лондоне, проводимых Обществом Творческого Воображения, к которому принадлежит Jo, её работы можно увидеть в галереях по всему югу Англии, от Корнуолла до Кента и в Америке, где они уже популярны.

Жозефина родилась в 1947 году в Фарнхэме графства Суррей, Англия. Училась в гимназии Фарнхэма и в Паркстоун-гимназии, - её семья переехала в Пул графства Дорсет, когда ей было 14 лет.

Her paintings are mainly fantasies, influenced and inspired by the illustrative talents of Arthur Rackam, the surrealism of artists such as Magritte and Dali, and the romanticism of the pre-Raphaelites, which combined with her own imaginative ideas has led to a wide and varied range of work.
(Прим.: этот абзац я не стала переводить, т.к. по смыслу он идентичен тому, что я выделила жирным шрифтом в абзаце над верхней бабочкой розового цвета.)

Жозефина также искусный скульптор и создала ряд уникальных скульптурок. Из природных камней, найденных в окрестности, различных модельных материалов и полудрагоценных камней она создаёт скульптуры, в основном, героев её картин, и всегда сложно понять - где заканчивается камень и начинается поделочный материал.

Растущий спрос на оформление оконных стекол привлёк её экспериментировать, - используя самоклеящийся свинец и стекловидную краску, она делала как традиционные композиции, так и свои собственные.

За её необычное текстурирование акриловыми красками, она была приглашена местными художественными кругами для ознакомления и лекций.

Хотя её работы всегда охватывают широкий круг вопросов, но, с выходом на мировой арт-рынок, она стала писать картины с ярко выраженным этническим колоритом и сюжетами многих любимых рассказов и сказок. В фэнтези-арт её работы - самые популярные, во многих из них замаскированы образы или лица, что стало её торговой маркой (почерком).

1967 - После трёх лет обучения изобразительному искусству в Борнмутском университете, Жозефина стала работать в Poole Pottery (Керамика Пула) дизайнером и художником Дельфийской посуды (сейчас высококоллекционной), спустя время, она занялась лепкой животных, которые будут выставляться в лондонском Харродсе (Harrods). Эти керамические фигурки изображали героев из "Властелина колец" Дж. Р. Р. Толкина и мифических существ. Некоторые из скульптур в настоящее время внесены в книгу истории Poole Pottery (Керамика Пула).

1974 - Большинство её картин экспонировалось в Тегеране и Токио.

1975 - Дебютная сольная выставка в Суиндоне.

1990 - После перерыва, в течение которого Jo растила своих троих детей, она начинает экспонироваться как в местном масштабе, так и за рубежом, проводит вторую сольную выставку в Борнмуте - в галерее Мэйфилда. Также, в течении этого года, Жозефина и её картины были темой специальной передачи на телевидении южной Англии.

1991 - Третья сольная выставка в галерее Мэйфилда.

1993 - После поездки на весеннюю ярмарку в Бирмингеме, она подписала контракты с F.J.Warren, - мастером и гением из Швейцарии, обосновавшегося в Англии, городе Hitchen, - на издание своих работ с тиснением переплётных крышек (обложки для книг, дневников, записных книжек и т.п.), постеров (плакатов) и открыток. Эта продукция распространяется по всему миру. (Прим.: похоже, за рубежом все эти имена собственные известны и в пояснениях не нуждаются, но, увы, в русских поисковиках я не увидела ни города Хитчен - Hitchen - ни нужного имени Ф.Дж. Уоррен - F.J.Warren. Городок я не стала разыскивать на спутниковой карте и в англоязычных текстах, а вот об Уоррене поискала - это изобретатель особой методики тиснения фольгой.)

1995 - Картина Жозефины "Dance of all Seasons" (Танец всех сезонов) была выбрана компанией W & G для обложки каталога “Cheerful Joys” (Веселимся до упаду). (Прим.: W & G - австралийская фирма звукозаписи и, как понимаю, каталог содержал список ритмичных музыкальных композиций и альбомов с таковыми.)

1996 - Подписано лицензионное соглашение с лос-анджелесским Art Impressions (Изоиздание), штат Калифорния, что увеличило спрос на картины Жозефины. И теперь ассортимент продукции изрядно расширился, включив в себя различные карты, канцтовары, пазлы, журналы (прим.: здесь подразумеваются записные книжки и дневники), экслибрисы, товары для школы, наборы для вышивки и плакаты, а также жикле (limited edition prints - авторские принты ограниченного тиража).

1998 - Избрано пять её картин для выставки “Art of the Imagination” (Искусство Воображения) в престижной лондонской галерее торгового центра. Жозефина впоследствии присоединилась к одноимённому сообществу художников, получив широкие возможности с участием в международных выставках.

1999 - Начали выпускаться карты, канцтовары, пазлы, записные книжки и дневники, экслибрисы, товары для школы, наборы для вышивки и плакаты, а также жикле.

2004 - Дебют на выставке Арт-Экспо (Art Expo) в Нью-Йорке, в результате чего 6 картин избираются на жикле смешанной техники (пояснение: автор разрисовывает кистью поверх принта) для аукционов на борту круизных лайнеров.

2005 - Выставка Арт-Экспо в Нью-Йорке, на которой состоялась презентация моей первой книги "Фантастический мир Жозефины Уолл".

Получила номинацию на Artv Awards (в искусстве - подобно Оскару), который будет проводиться 28 октября этого года в отеле Лас-Вегаса M.G.M.Grand.

Поп-звезда Бритни Спирс запросила разрешение на использование ряда изображений на своем новом сайте www.britneyspears.com. Также Бритни приобрела несколько жикле и Жозефина написала своеобразную картину для неё.

2006 - Leanin’ Tree сделал заказ на тему "Зодиак", который был выполнен в течение 6 месяцев, и тема оказалась очень популярной. Все 12 были выставлены одновременно в галерее "Courtenay's Fine Art" на Westbourne. Семь были проданы в тот же вечер, но вскоре и остальные последовали за ними. (Пояснения: 1. Leanin’ Tree - американский частный музей, также занимается издательством произведений изобразительного искусства на поздравительных открытках; 2. Westbourne-Arcade, - Борнмут, аркада Уэстборн, - это, если можно так выразиться, улица-павильон, т.е., улица, крытая стеклянной крышей, по сторонам которой двухэтажные дома, где первые этажи заняты под различные магазины, в том числе - Courtenay's Fine Art gallery, название которой, если я правильно поняла, переводится так: галерея современного изобразительного искусства им. Куртене, либо - Дома Куртене).

Мэт Мэгги и Рик Хилтон, купив поместье Виндклифф на острове Уайт, реконструировали его в 5-звёздочный бутик-отель типа B & B (прим.: сокращение от Bed and breakfast - в стоимость проживания входит завтрак) и, переименовав в "Приют очарования" www.enchantedmanor.co.uk остановились на стиле фэнтези работ Jo. Купленное на аукционе поместье было показано в телевизионной программе Homes Under the Hammer (Дома с молотка), где демонстрировалось множество картин Jo.

2007 -Знакомство с доктором Pat Sager, которая активно взялась за продвижение принтов и оригинальных работ Jo в США и по всему миру. Также она создала веб-сайт, чтобы представлять всю продукцию Jo Уолл. К тому же, она взяла на себя обязанности по организации рекламы её работ www.josephine-wall-imagination-art.com

После успеха её первых 6 жикле смешанной техники (целых 1200 ручной разрисовки) на лайнерах "Princess Cruises", были выбраны ещё 4 жикле (800 ручной разрисовки) для продажи на аукционах 29 лайнеров компании Carnival. В октябре её пригласили в качестве guest artist (приглашенный художник) на Ориану (прим.: круизное судно), где она наглядно показывала методы свой живописи и провела Вопрос&Ответ-сессию, а также представила 6 оригиналов. (Прим.: 1200 и 800 - думаю, что это общая площадь жикле, которую Жозефина разрисовывала вручную, 1200 - если это в дюймах, то тогда равно 7742 кв.см, а 800=5161 кв.см; но, возможно, - это количество мазков, сделанных вручную.)

2008 - В марте и апреле д-р Pat Sager организовала для Jo выставочное турне с автограф-сессиями по Джорджии и Флориде, с посещением Cherry Blossom Ball (Бал Цветущей Вишни) в Маконе.

2009 - Снова тур с д-ром Pat Sager по Флориде, включая Art Walk (перевод, типа - Движение творчества, можно - Аллея искусств) в Джексонвилле.

Вместе с другими членами "Сообщества Искусство воображения", приглашена в Quay Gallery (прим.: думаю, имеется в виду музей QuayArt) на острове Уайт для экспозиции своих картин.

Приглашена как guest artist (приглашенный художник) в ряде Fairy events (Фэнтезийные мероприятия) для встреч с поклонниками и показа техники рисования, автограф-сессий и т.п.

Последний штрих, внесённый в биографию, написанной Сьюзен Д. Бранденбург под названием "Palette of Dreams” (Палитра мечты)



 

 'Часто задаваемые вопросы о Жозефине'


 За эти годы я задала немало вопросов, здесь ответы на некоторые из них.
 Каковы Ваши семейные корни?



Я родилась в мае 1947 года в истинно английском городке, усаженном глициниями, под названием Фарнхэм, который находится в графстве Суррей. Сейчас я с моим мужем Бобом живу в графстве Дорсет, в "Глициновом коттедже", который окутан 70-летней глицинией. Каждый год в мае она расцветает и её чудесный аромат, смешиваясь с запахом колокольчиков в моём саду, создаёт великолепный аккорд благоухания.

Мой отец профессор-филолог, преподавал французский язык во многих ВУЗ-ах, сейчас он вышел на пенсию. Во время Второй мировой войны, помимо выполнения различных обязанностей, служил контрразведчиком в разведывательном управлении, и может рассказать много интересного. Моя мама служила в "Земледельческой армии" (Land Army), а после войны стала участником хоровых обществ и "Женского института" (Women’s Institute), вдобавок, растила мою младшую сестру Кристину и меня.

Когда мне было 14 лет, мы переехали в Пул графства Дорсет и своё образование я закончила в Паркстоунской гимназии. В те времена для того, чтобы приняли в арт-ВУЗ, мы должны были получить 5 G.C.E. ‘O’ levels exams (прим.: G.C.E. - Основное Свидетельство об Образовании; 5 exams ‘O’ levels - 5 экзаменов сложности "О", из которых 2 обязательных - английский и математика). Я так о многом мечтала, что трудилась более, чем достаточно, чтобы попасть в университет (прим.: в Англии образование настолько ценится, что окончив гимназию с G.C.E. ‘А’ levels, можно сразу получить весьма хорошую работу). По его окончании я устроилась на работу в Poole Pottery (Керамика Пула) в качестве художницы отдела "Делфийская посуда" (сейчас высоко коллекционная), но работала там не долго, до рождения Джейсона (первенец). У меня есть ещё двое детей - Натан и Авигея. И все трое подарили мне семь замечательных внуков!


Есть ли ещё художники в Вашей семье?


Если из прошлого, то моя бабушка по отцовской линии очень хорошо рисовала, но в те времена для женщины не было возможности стать художником. Она была очень занята, помогая моему дедушке с его бизнесом и воспитывая пятерых сыновей. Помимо прочего, мой отец рисовал акварелью, но это было скорее хобби. Мои дети тоже все показывают художественные способности в разной степени; старший может прорисовывать до мельчайшей детализации, и, возможно, в один прекрасный день он найдёт применение своему художественному таланту! Мой средний сын очень музыкальный, у младшей, дочери, - хороший вкус в дизайне интерьера. Среди моих внуков, - некоторые из них уже демонстрируют признаки художественных способностей, и если заниматься с ними, то вполне могут стать художниками будущего. Ведь возможна же генетическая наследственность, кто знает!


Где Вы предпочитаете работать?


Моя студия на мансарде идеально подходит для меня, потому что была специально построена для этого: по словам некоторых людей, пирамидальный свод деревянного потолка является генератором энергий. Большие французские окна, с рамами, дкорированными мужем и витражными композициями Глициния и Ирис, обеспечивают меня огромным обилием света, они выводят на балкон с видом на внутренний сад. Наш дом стоит на холме, что явилось благословлением в виде множества великолепных закатов.


Как долго вы рисуете?


Всю свою жизнь, хотя, как и у большинства художников, моё мастерство полировалось множеством этапов и стилей, вплоть до тех работ, которые мне нравится писать сегодня.

Хорошо помню тот момент, когда я знала чего хотела бы больше всего на свете, - это были краски. Мне было четыре! С того дня мой курс был намечен. Я всецело подпала под власть живописи и до сих пор так. К слову, в моей первой маленькой начальной школе нам каждому выдали по коробке восковых мелков для "урока рисования" и до сих пор запах восковых мелков вызывает в моей памяти то ощущение счастья, какое я тогда испытывала.


Когда впервые была продана Ваша работа?


Уже с ранних лет я выставляла свои работы в галереях. Полагаю, я уже знала, что выбрала свой путь, когда в возрасте 16 лет продала первую картину; я была так взволнована! В то время я рисовала пейзажи, марины и портреты, но нашла, что эти предметы скорее ограничивают и меня потянуло к фантазии. Это оказалось гораздо более увлекательным и более востребованным. Фантазия дала мне возможность изображать мир таким, каким я хотела бы его видеть. В абстрактной работе я ничем не связана, когда хочу передать сообщение или рассказать "реалистичную" историю.


Как начиналось Ваше лицензирование?


Мой первый важный шаг (первая ступень лестницы) был таков: в течение многих лет мой муж и я продумывали посещение художественных выставок, таких как "Весенняя ярмарка" на N.E.C. в Бирмингеме, где издатели и арт-дилеры собирались со всего мира. Вооруженная фотографиями (пока не прозрачными) моей книги, я готова была поговорить с любым издателем, который мог бы выкроить время, чтобы посмотреть мою работу. Бывает, они проявляют интерес, но... то кто-то в их компании не согласился, то это было "неудачное время для рода моей деятельности", а то цвета были "не в моде в этом году". Тем не менее, мы были настойчивы и на год серьезно заинтересовали в смысле контрактов, лицензионных платежей и т.д. швейцарскую poster company (прим.: компания по выпуску различной плакатной продукции, в основном - жикле) "Мастер & Genius" и компанию по печати фольгой "F.J.Warren". Только сказали мне, что для их работы я должна предоставить им прозрачные фотографии. Можете себе представить, каким радостным было наше путешествие домой! После этого я никогда не оглядываюсь назад. Мораль этой истории такова: "НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!"


Используется ли Ваша живопись для каких-нибудь вещей?


Для жикле, но кроме того, у меня есть лицензированные агенты в Калифорнии (Art Impressions Inc. www.artimpressionsinc.com), которые в международных масштабах распоряжаются лицензией на мою работу. Они отвечают за поиски контактов и налаживание сделок. Это надо видеть, какой бывает ажиотаж, когда появляются мои новые образы!!! Их используют для открыток, календарей, плакатов, витражей, ремесленной печати на ткани ( "T"-образные майки), журналов, канцелярских товаров, чеков и чековых обложек, кружек, магнитов, ловцов солнца, сундуков, настенных фресок, наборов писчей бумаги, вышивальных схем, статуэток и пазлов. (Прим: ссылку на artimpressionsinc.com я убрала, т.к. теперь она не рабочая. Почему - не знаю. Кто желает проверить, могут пройти по ней на сайте художницы - там она кликабельна. Но, думаю, теперь этого сайта в интернете просто нет.)


Почему Вы выбрали жанр фэнтези?


С раннего возраста я была очарована таинственным и прекрасным, мне нравилось изображать странные, не связанные друг с другом образы так, как это делают сюрреалисты. Фэнтези - это столь удобная возможность показать тот мир, в каком я хочу жить! Должно быть, это глубоко впиталось в мой характер также из-за любви к фэнтезийным и научно-фантастическим книгам и фильмам. К слову, мне очень нравятся фэнтези-фильмы "Легенда" и "Десятое королевство", серия книг и их экранизация - "Властелин колец", американская экранизация научной фантастики "Звёздный путь": "Следующее поколение" и "Вояджер" (прим.: фильм-оскароносец "Легенда" 1985 года выпуска; реж. Ридли Скотт) .


Вы когда-нибудь испытывали творческий кризис?


Мне повезло, что я имею возможность сказать нет, у меня никогда не было застоя в творчестве. Мне не надо беспокоиться о такой вещи, как вдохновение, у меня так много идей, что всё дело только в нехватке времени. Сюжеты появляются в моей голове даже при выполнении рутинных работ, таких как мытьё посуды или вытирание пыли. Мои дисциплины ориентированы на рабочие привычки, так что краски всегда у меня под рукой. К слову, если я должна удалиться от моего мольберта более чем на несколько дней, я всеми способами стараюсь быстрее вернуться к работе.


Откуда вы черпаете вдохновение?


Поскольку я живу в Англии, где есть смена сезонов с постоянно меняющейся погодой, где удивительно красивая сельская местность, то, думаю, что это основа моего вдохновения. Недалеко от меня море, в нескольких милях чудесный лес и потрясающие холмы, с которых открывается великолепная панорама, мне очень повезло! В качестве моделей я часто использую членов моей семьи. Ради картин я много изучаю, к слову, мой комод буквально ломится от множества книг и информации, собранных на протяжении многих лет. Например, если я собираюсь нарисовать сцену из греческой мифологии, то, прежде чем начать, я прочитываю все существующие истории об этой сцене. Нередко приходится покупать книгу специально, чтобы получить нужную мне информацию.


Какие художники являются для вас авторитетами?


Конечно же, великий Сальвадор Дали за его сюрреализм, прерафаэлиты за их романтизм и викторианские английские иллюстраторы, например, Артур Рэкхем. Также многое привлекает в "арт-нуво" и живописи Альфонса Мухи. К тому же, и современные художники в жанре фэнтези - Владимир Куш, Дэниэл Мерриам, Майкл Паркес, Линн Лупетти, Дентон Лунд, Шим Шиммель, Джим Уоррен, Брайан Фруда, Скотт Густафсон, Джеймс Кристенсен и многие другие.


Какими красками вы пользуетесь?


Вначале я использовала масляные краски, но обнаружила, что для меня они слишком долго сохнут, а скипидар (растворитель) вызвал на руках аллергию. Сейчас мои любимые - художественный акрил высшего качества (серия Cryla производства Daler-Rowney), поскольку они быстро сохнут, не окисляются, не желтеют и не трескаются, и я умею пользоваться ими аккуратно как при выполнении толстых текстурированных участков, так и размытых или детализированных. Они настолько универсальны! У меня есть картина тонкого окрашивания, я написала её тридцать лет назад, она висит в моей солнечной гостиной (в полном солнечном свете) и пока не утратила ни одного бита! Некоторые текстурированные части мне нужно высушить быстро, для использования полусухой кисти, чтобы выделить максимум точек. С помощью моего мастихина я создаю эффект "прожилок" древесной коры, листьев, морской пены, растений и крыльев. Я часто объясняла эту технику другим, но до сих пор не приходилось видеть, чтобы кто-то делал таким же образом.


Какой цвет Вам более всего нравится?


У меня нет никаких установок на цвет, потому как увлечена им каждым и считаю, что все цвета сочетаются, независимо от того, граничат ли они друг с другом, или оттеняют, или сталкиваются. Я пишу абсолютно интуитивно и просто весело провожу время.

Моя палитра не уникальна. Всё настолько случайно! Мне нравится рисовать спонтанно и часто удивляю себя результатом. Конечно, у меня есть и предпочтения, например, все оттенки сиреневого (которые я часто делаю сама) и золотистая охра, которая хороша как заливка для максимизации светоносности цвета. Единственно, никогда не использую чёрный цвет. Мои тёмные оттенки я получаю путём смешивания, например, жжёной умбры (цвета́ матушки-земли) с синим ультрамарином. И вряд ли я когда-либо использовала красный цвет. Скорее всего, - жжёную сиену или розовый перманентный.


Сколько нужно времени, чтобы написать картину?


Мой любимый ответ: "вся моя жизнь", так как работа на протяжении всей моей жизни эволюционирует к той, которая написана на данный момент. Ну, а прямой ответ: всё зависит от размера и содержания, но, в среднем, - от 2 до 3 недель, что составляет, приблизительно, 100-150 часов работы. Иногда картина с самого начала пишется гладко, но если тема сложная, со множеством деталей, то занимает больше времени.


Как Вы подходите к написанию новой картины?


Ну, во-первых, я много размышляю. У меня есть ноутбук, куда я вношу идеи, посетившие меня, и маленькие наброски, чтобы не забыть. Эскиз рисую прямо на холсте карандашом или краской, так как я не люблю "напрасного" времени, траты часов на чертежи, а затем снова всё это начинать на холсте, к тому же, часто, буквально на полпути к завершению, я вдруг полностью всё переписываю. Хотелось бы сохранить эту открытость ума! И, прежде, чем начать новую картину, почти всегда заканчиваю предыдущую.


Для Вас значима лишь живопись?


Не только живопись, я увлекаюсь рядом других творческих занятий, таких как скульптура, керамика, дизайн одежды, фрески, витражи, роспись мебели и садоводство (я даже изыскиваю себя для украшения собственной одежды и обуви). Также мы с удовольствием оставляем время на отдых, прогулки и на развлечения для внуков (которых уже десять).


Что Вы можете посоветовать начинающим художникам?


То, что я всегда говорю молодым художникам: "наслаждайтесь, просто наслаждайтесь любовью к каждому моменту творчества. Оставайтесь самими собою и если вы не можете определиться со стилем искусства, не отчаивайтесь." Художник должен быть открыт для поиска себя, чтобы научиться следовать зову интуиции.


Что Вы думаете о природе и сохранении окружающей среды?


Художники получили невероятный талант, но с ним приходят и обязанности. У нас есть шанс изменить мир, изображая на картине жизнь такой, какой она может быть и как это должно быть. Нет более мощного сообщения, более большего влияния, чем картина художника, которым движет желание сохранить всё, что хорошо в нашем мире, и победить всё, что против природы. Ещё одна тема дорога моему сердцу, - я часто включаю в сообщение надежду на то, что человечество сделает всё возможное для защиты нашей драгоценной прекрасной планеты и излечения ущерба, который уже нанесён.

Очень беспокоит загрязнение окружающей среды и вырубка лесов. Хотелось бы, чтобы человек освободился от влияния жадности и стал наслаждаться простыми вещами в жизни, большинство из которых бесплатные. Мы вошли в эпоху одноразовых вещей, где искусность и кропотливость стали не востребованными. Мои картины с "Гайей" - попытка проиллюстрировать это чувство. "Довольно" и "Печаль Гайи" представляют эту богиню, защитницу и воззидательницу земли.

Почему почти все художники очень любят и высоко ценят природу? Думаю, что это и из-за чувствительности, и способности более внимательно наблюдать, и умения воспринимать потоки энергии матушки-земли.

--------- x --------

Время - один из величайших моих врагов; его дневных часов никогда не хватает, чтобы написать всё задуманное. Так что, придётся писать до тех пор, пока я могу, художникам не получается уходить на покой.





Обновлен 04 мая 2017. Создан 07 янв 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Ссылка, баннер,  живопись, фэнтези, Жозефина Уолл, Josephine Wall Ссылка, баннер, живопись, фэнтези, фейсбук, профиль, Жозефина Уолл, Josephine Wall Ссылка, баннер, рассказ, живопись, фэнтези, Жозефина Уолл, Josephine Wall Ссылка, баннер, живопись, дизайн, интерьер, картины, стиль, маркетинг