Get the Flash Player to see this player
 

360 MБ
105 мин : 50 сек
704 x 400
28 июн 2014



Одобряю
Запомнить
Текущий кадр




Кристоф Глюк - Орфей и Эвридика / СТ / Christoph W. Gluck - Orpheus und Eurydike / Опера-балет / Франция (2008) DVDRip

Альбом Балет / Классика, Музыка, Танцы / 1968-2013 (22 видео)

Название: Кристоф Виллибальд Глюк - Орфей и Эвридика
Оригинальное название: Christoph W. Gluck - Orpheus und Eurydike
Год выпуска: 2008
Жанр: Опера-балет, хореография
Выпущено: Франция, Bel Air media, ARTE France, Grand Opera (Парижская опера)
Режиссер: Пина Бауш, Жерар Мортье
Дирижер: Томас Хенгельброк
Исполнитель: Ян Бридар, Мари-Аньес Жило, Митеки Кудо, Мария Рикарда Весселинг, Джулия Клайтер, Санхаэ Им
Хор, балет и оркестр: Парижской национальной оперы, оркестр и хор Бальтазара Неймана
Продолжительность: 01:45:50
Перевод: Субтитры

Инфо: Это не то чтобы только балет и не то чтобы только опера - два вида театра сплавлены воедино. На сцене два Орфея, две Эвридики, два Амура - для каждого персонажа есть оперный и балетный артисты. «Оперные» сделаны душами «балетных», удивительный расклад для Пины Бауш! Будто плотскость профессии стала раздражать хореографа; будто, когда она в начале карьеры впервые ставила этот спектакль (1975, Вупперталь), она от танца требовала слишком многого - и находила то, что требовала, не в ногах, а в голосах. Усталость героя - главная краска вовсе не усталого спектакля. Съёживающиеся плечи, гнущаяся спина, бессильное опускание на пол: в монологе все движения будто обрываются, ломаются. Человек мира, попавший в обстоятельства войны, некогда любимый персонаж Бауш. Чрезмерность усилия, необходимого для выживания, вот мотив. Небольшой спектакль составлен из четырёх сцен. Вот Орфей отправляется в путь - и вот уже подземное царство. А следующая сцена - в загробном мире, танцы теней, среди которых солирует Эвридика, - нескрываемая вариация на темы баланчинской «Серенады», и это откровенное высказывание нового. Лучшая сцена - последняя, дуэт Орфея и Эвридики. На сцене натурально четверо: «души» героев рядом, но, отвернувшись друг от друга, прижимаются спина к спине. Сами герои по разным углам сцены. Эвридика всё старается приблизиться к Орфею, упасть на руки, обвить его, заглянуть в лицо, а он, бедный, уж на спину голову закидывает, чтобы только не встретиться с ней взглядом. (Певцу было позволено вывести Эвридику на свет, если он в подземном царстве на неё не взглянет.) Но, конечно же, женщина настоит на своём, и после очередного печального вопля «души» Эвридики сначала оборачивается «душа» Орфея, а затем и «балетные» вцепляются друг в друга взглядами. «Я умираю», - пропевает «душа»-Эвридика и укладывается на пол. Крест-накрест на неё ложится Эвридика; «душа» Орфея заходится в страдальческой арии, и тоже ложится сверху. У Глюка вообще-то счастливый конец - там Зевс позволил влюблённым быть вместе; здесь - четыре бесчувственных тела и траурная череда кордебалета, проходящая вдоль задника. Вообще-то Бауш в 1975-м хоронила классический балет и сладкие истории, связанные с классическим искусством. Но Парижская опера сумела доказать, что в театре могут жить рядом самые древние и самые революционные постановки. Собственно, потому она и остается лучшим балетным театром мира.

Релиз:

Релиз-группа - Занавес (kinozal.tv)
http://kinozal.tv/pic/groupex/923.gif
Раздача на трекере kinozal.tv от МС
Дата: 22 июня 2010 в 17:00



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Категории ВИДЕО »






Cодержимое этого сайта добавлено его посетителями.
Администрация не несет ответственности за действия посетителей.
При обнаружении незаконно размещенного материала свяжитесь с нами.

Про сайт io.ua   Новости io   Отзывы   Реклама   Contacts