Mitsubishi Pajero Sport и агентство ComeOn победили четыре стихии




 

Mitsubishi Pajero Sport и агентство ComeOn победили четыре стихии

 

 

26.11.2008 Компания "РОЛЬФ Импорт", официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, запустила рекламную кампанию нового внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, премьера которого состоялась в августе на Московском Международном Автосалоне.

 

 

Яркий современный дизайн, серьёзный внедорожный потенциал, прекрасная динамика, вместительный комфортный салон и комплексная безопасность делают Pajero Sport отличным внедорожником для состоявшихся людей, приверженцев активного образа жизни.

 

 

В ролике продемонстрированы отличная проходимость в сложных дорожных условиях, прекрасная управляемость и маневренность автомобиля. Креативная концепция иллюстрирует вышеуказанные внедорожные характеристики через противостояние автомобиля четырём стихиям: земле, воде, огню и воздуху, в которых Pajero Sport неизменно становится победителем. Принять вызов любой стихии. Преодолеть любые препятствия. На всё это способен новый Mitsubishi Pajero Sport!

 

 

Состав творческой группы:

Клиент ООО "РОЛЬФ Импорт"
Директор по маркетингу - Ирина Авдеева
Бренд-менеджер - Елена Мамонова
Менеджер по коммуникациям - Анна Шорохова

 

 

Креативное агентство ComeOn:
Арт-директор - Иван Тарасевич
Креативный директор - Майкл Гибсон
Генеральный директор - Лариса Некрасова

 

 

Staralis Production:
Режиссер - Michael Wilhelm Frings
Исполнительный продюсер - Натела Абуладзе
Продюсер - Максим Белицкий



Обновлен 22 июн 2013. Создан 14 июн 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Ссылка на сайт Жозефины Уолл (Josephine Wall) Ссылка на фэйсбук, профиль Жозефины Уолл (Josephine Wall) Ссылка на сайт Жозефины Уолл (Josephine Wall)